Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №45
комбинированного вида «Карамелька»

Положение
О формах, периодичности и порядок текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения Детский сад N° 45 комбинированного вида «Карамелька»

1. Общее положение
1.1.Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников муниципального
автономного дошкольного образовательного
учреждения Детский сад №45 (далее – ДОУ) разработано в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
«Об утверждении Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования».
1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете
ДОУ с учетом мнения Совета родителей ДОУ.
1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность ДОУ.
1.4. Действие настоящее Положения распространяется на детей,
посещающих ДОУ и осваивающих Образовательную программу
ДОУ , а также на педагогов и родителей (законных представителей)
воспитанников, участвующих в реализации Программы.
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1. В Российской Федерации образование может быть получено: в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме.
2.3. Формы получения образования и формы обучения по
образовательной программе дошкольного образования определяется
федеральным государственным образовательным стандартом.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность
образовательной организации
3.1. К компетенции ДОУ в установленной сфере деятельности относятся:
осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения.
4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1. Промежуточная
аттестация усвоения образовательной программы
дошкольного образования в ДОУ не проводится.
4.2. При реализации Программы может проводится оценки
индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим
работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности

педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
 индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
 оптимизации работы с группой детей.
4.4. Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в
год, на начало учебного года (первые две недели октября) и на конец
учебного года (последние две недели апреля).
4.5. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе
консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные
рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической
диагностики совместно со специалистом, или проводить ее самостоятельно.
4.6. Данные, полученные в результате оценки являются
профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке
процесса контроля и надзора.
5. Контроль
5.1. Контроль за проведением педагогической диагностики
(мониторинга) освоения Программы детьми осуществляет заведующий и
заместитель заведующего.
6. Отчетность
6.1. Педагогические работники не позднее 7 дней с момента
завершения педагогической диагностики сдают результаты проведенных
педагогических наблюдений с выводами старшему воспитателю.
6.2.
Старший воспитатель осуществляет сравнительный анализ
проведенного мониторинга и результаты выносятся на
рассмотрение педагогического совета ДОУ.
6.3. По окончании учебного года, на основании полученных данных,
по итогам педагогической диагностики на конец учебного года, определяется
эффективность педагогической работы, вырабатываются и определяются
проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в
новом учебном году.
6.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по
усвоению дошкольниками Программы хранятся в методическом кабинете у
старшего воспитателя
7. Заключительные положения
7.1. Положение вступает в силу с даты утверждения его заведующим
ДОУ и действует до принятия нового.
7.2. Изменения в настоящее Положение вносятся на основании
изменении нормативно-правовых актов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».