муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 45 комбинированного вида «Карамелька»
Приложение к ООП ДО
Принято:
на заседании Педагогического
совета МАДОУ № 45
Протокол
сентября 2025 г.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
основной образовательной программы
дошкольного образования МАДОУ № 45
на 2025 - 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
МО Богданович
Содержание:
№
п\п
номер
страницы
1
П ояснительная записка
3
2
О бразовательны й план по реализации ООП ДО на
11
2025-2026 учебны й год
3
Расписание О О П ДО на 2025-2026 учебный год
13
4
О рганизация работы музы кально-физкультурного зала
14
ООП ДО на 2025-2026 учебный год
5
Календарны й учебны й график ООП ДО на 2025-2026
15
учебны й год
2
Пояснительная записка.
Нормативные основания составления образовательного плана.
О бразовательны й
план
основной
образовательной
программы
дош кольного образования (далее ООП ДО) разработан в соответствии с
нормативными правовыми документами:
- Ф едеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф З (актуальная ред.)
«Об образовании в Российской Ф едерации»;
П остановление
Главного
государственного
санитарного
врача
Российской Ф едерации от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверж дении
санитарных
правил
СП
2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отды ха и оздоровления
детей и молодежи»;
- П риказ М инистерства просвещ ения Российской Ф едерации от 31.07.2020
№
373
«Об
утверж дении
П орядка
организации
и
осущ ествления
образовательной деятельности по основным общ еобразовательны м программам
- образовательны м программам дош кольного образования» (Зарегистрирован
31.08.2020 № 59599);
- У став М А Д О У Д етский сад № 45 от 07.03.2019 г. № 461, утверж денный
постановлением главы го Богданович;
- Л ицензия на осущ ествление образовательной деятельности № 0005933
серия 66Л01 регистрационны й номер 19496 от 29.09.2017 г.;
- Основной образовательной программой М А ДО У Д етский сад № 45.
Программно-целевые
образовательного плана.
основания,
положенные
в
основу
О бразовательны й план М А ДО У № 45 является локальны м нормативным
актом,
устанавливаю щ им
перечень
образовательны х
областей
и
объем
учебного времени, отводимого на проведение занятий. П ри этом данное
распределение не является жестко регламентированны м и предусматривает
возмож ность варьирования и интеграции с учетом интересов детей.
О сновными задачами образовательного плана являю тся:
1.Регулирование объема образовательной нагрузки.
2. Реализация Ф ГОС ДО в ДОУ.
3. Реализация Ф О П ДО в ДОУ.
О бязательная
часть
образовательного
плана
составлена
с
учетом
обновленного ф едерального государственного образовательного стандарта
дош кольного образования (П риказ М инистерства просвещ ения Российской
Ф едерации от 08.11.2022 г. № 955) и федеральной образовательной программы
дош кольного образования (приказ М инистерства просвещ ения Российской
3
Ф едерации
от
25.11.2022
г.
методическими
пособиями
образовательны х отнош ений).
Воспитание
и обучение
№
1028),
(в
парциальны ми
части,
программами
ф ормируемой
в группе компенсирую щ ей
и
участниками
направленности
строится в соответствии:
- П римерной адаптированной основной образовательной программой
дош кольного образования детей с тяжелыми наруш ениями речи;
- Примерной адаптированной основной образовательной программой
для детей с тяж елы ми наруш ениями речи (общ им недоразвитием речи) с 3 до 7
лет Н.В. Н ищ евой.
О бразовательны й
комплекса
план
образовательны х
ОО П
услуг
ДО
гарантирует
в
соответствии
ребенку
с
получение
утверж денным
муниципальным заданием.
С огласно календарному графику ООП ДО 2025-2026 учебный год
начинается 1 сентября 2025 года и заканчивается 29 мая 2026 года.
О рганизация
освоению
деятельности
П рограммы
взрослых
осущ ествляется
и детей
в
двух
по
реализации
и
основны х
моделях
ребенка,
которая
организации образовательного процесса:
- совм ест ная
деят ельност ь
взрослого
и
осущ ествляется в ходе реж имны х моментов (реш ение задач сопряж ено с
одновременным вы полнением функций по присмотру и уходу за детьми) и
организации
различны х
видов
детской
деятельности
(игровой,
коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой, продуктивной
и
т.п.),
а
такж е
создание
условий
для
самостоятельной
деятельности
детей в группе;
- занят ия
(не сопряж ена
присмотру за детьми).
с вы полнением
функций
по
уходу
и
М А ДО У № 45 ф ункционирует в режиме пятидневной рабочей недели,
обеспечивая 10,5 часовое пребывание воспитанника в дош кольном учреждении.
В 2025-2026 г. в детском саду функционирует 5 групп общ еразвиваю щ ей
направленности
и
1 группа компенсирую щ его вида. О бщ ая численность
контингента воспитанников на начало 2025-2026 учебного года составляет 120
человек:
- дети с 2 до 3 лет - 1 группа;
- дети с 3 до 4 лет - 1 группа;
- дети с 4 до 5 лет - 1 группа;
- дети с 5 до 6 лет - 1 группа;
- дети с 6 до 7 лет - 1 группа;
- дети с наруш ениями речи (5-7 лет) - 1группа.
4
Характеристика структуры образовательного плана.
В образовательном плане установлено соотнош ение меж ду обязательной
частью и частью , ф ормируемой участниками образовательны х отнош ений.
В
структуре
образовательного
плана
вы деляю тся
инвариантная
(о б я за т е л ь н а я ча ст ь) и вариативная часть (част ь, ф о р м и р у е м а я у ч а с т н и к а м и
И нвариантная
о б р а з о в а т е л ь н ы х о т н о ш е н и й ).
вы полнение
обязательной
части
часть
основной
обеспечивает
образовательной
программы
дош кольного образования - не менее 60% от общ его нормативного времени,
отводимого на освоение основной образовательной программы дош кольного
образования.
Инвариантная часть плана включает в себя занятия по реализации
основной образовательной программы дош кольного образования.
В
группе
компенсирую щ ей
направленности
обязательная
часть
программы вклю чает в себя деятельность по квалифицированной коррекции
недостатков
в
ф изическом
и
(или)
психическом
развитии
детей
с
ограниченными возмож ностями здоровья.
В ариативная часть формируется образовательны м с учетом видовой
принадлеж ности
развитие
учреж дения,
индивидуальности
приоритетных
детей,
направлений,
учитывает
направлена
ф ормирование
на
всесторонне
развитой личности.
Вариативная часть - не более 40% от общ его нормативного времени,
отводимого на освоение основны х образовательны х программ дош кольного
образования. Эта часть плана позволяет более полно реализовать социальный
заказ
на
образовательны е
культурных,
услуги,
демограф ических,
учитывая
климатических
специф ику
национально
условий,
в
которых
осущ ествляется образовательны й процесс.
При
составлении
образовательного
плана учиты ваю тся
следую щ ие
принципы:
•
И нтеграции необходимости и достаточности;
•
Развиваю щ его образования;
•
Обеспечение единства воспитательных, развиваю щ их и обучаю щ их целей и
задач;
•
Интеграции
образовательны х
областей
в соответствии
с возрастными
возможностями;
•
Реш ение программны х образовательны х задач в совместной деятельности
взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей;
•
П остроение образовательного процесса на адекватны х возрасту формах
работы с детьми.
5
В соответствии с основной образовательной программой дош кольного
образования в обязательной части образовательного плана
определено время
на занятия в соответствии пятью образовательны ми областями: «С оциально
коммуникативное»,
«П ознавательное
развитие»,
«Речевое
развитие»,
«Х удож ественно-эстетическое», «Ф изическое развитие». Они реализую тся как
в обязательной части и части, формируемой участниками образовательного
процесса, так и во всех видах деятельности, и отраж ены в календарном
планировании.
В каждой образовательной области определено содерж ание психолого
педагогической работы образовательной деятельности с детьм и по реализации
поставленных задач в обязательной части:
«Социально-коммуникативное развитие»:
- формирование первичны х ценностных представлений;
- развитие комм уникативны х способностей;
- развитие регуляторны х способностей;
- формирование социальны х представлений, умений и навыков.
«Познавательное развитие»:
- развитие когнитивны х способностей;
- формирование элементарны х математических представлений;
- конструктивно-модельная деятельность;
- ознакомление с окруж аю щ им миром.
«Речевое развитие»:
- развитие речи;
- приобщ ение к худож ественной литературе.
«Художественно-эстетическое развитие»:
- приобщ ение к искусству;
- изобразительная деятельность;
- музыкальное развитие;
- театрализованная игра.
«Физическое развитие»:
- формирование начальны х представлений о здоровом образе жизни;
- физическая культура.
Занятия реализую тся
через
организацию различны х
видов
детской
деятельности и их интеграцию с использованием разнообразны х форм и
методов работы , выбор которы х осущ ествляется педагогами самостоятельно
в
зависимости
от
контингента
детей,
уровня
освоения
П рограммы
и
реш ения конкретны х образовательны х задач.
Объем
является
образовательной
примерным,
нагрузки
дозирование
(занятия и реж имны е
нагрузки
-
условны м,
процессы)
обозначаю щ им
б
пропорциональное соотнош ение продолж ительности деятельности педагогов
и детей по реализации и освоению содерж ания дош кольного образования
в различны х образовательны х областях.
В образовательном
плане
предусмотрена определенная нагрузка в
соответствии с С анП иН 2.4.1.3648 -
20. П родолж ительность непрерывной
образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет - не более 10 минут, от 3
до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для
детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30
минут.
М аксимально допустимы й объем образовательной нагрузки в первой
половине дня в группах раннего возраста - не более 10 минут, в младш ей и
средней группах не превы ш ает 30 и 40 минут соответственно, а в старш ей и
подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени,
отведенного
на
физкультурные
непреры вную
минутки.
образовательную
П ерерывы
меж ду
деятельность,
периодами
проводят
непрерывной
образовательной деятельности - не менее 10 минут.
О бразовательная
деятельность
с
детьми
младш его
и
старш его
дош кольного возраста м ож ет осущ ествляться во второй половине дня после
дневного сна. Ее продолж ительность составляет не более 10 минут в младш ей
группе,
в старш ей - 25
минут в день не более 2-х раз
в неделю , в
подготовительной - 30 минут в день не более 3-х раз в неделю . В середине
непосредственно образовательной
проводятся ф изкультурны е минутки.
деятельности
статического
характера
Д опускается осущ ествлять образовательную деятельность на игровой
площ адке во время прогулки.
О бразовательную
познавательной
активности
деятельность,
и
умственного
требую щ ую
напряж ения
повыш енной
детей,
следует
организовывать в первую половину дня. Для проф илактики утомления детей
рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
Занятия
по
ф изическому
развитию
основной
образовательной
программы для детей в возрасте от 2 до 7 лет организую тся не менее 3 раз в
неделю. Д лительность занятий по физическому развитию зависит от возраста
детей и составляет:
- во второй группе раннего возраста - 10 мин.;
- в младш ей группе - 15 мин.;
- в средней группе - 20 мин.;
- в старш ей группе - 25 мин.;
- в подготовительной группе - 30 мин.
7
О бразовательная деятельность с детьми с тяж елы ми наруш ениями речи
в группе компенсирую щ ей направленности составляет 25 минут, в силу того,
что группа разновозрастная и продолж ительность занятий не уклады вается в
единый реж им для детей 5-6 лет и 6-7 лет.
Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организую тся
занятия по физическому развитию детей на откры том воздухе. И х проводят
только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у
детей спортивной одежды, соответствую щ ей погодны м условиям.
В теплое время года при благоприятны х м етеорологических условиях
непосредственно образовательную деятельность по ф изическому развитию
организуется на откры том воздухе.
Чтение худож ественной литературы осущ ествляется во второй половине
дня
после
дневного
сна
в
соответствии
с
возрастом.
Восприятие
худож ественной литературы и фольклора, самообслуж ивание и элементарный
бытовой
труд
организуется
в
совместной
деятельности
с
детьми
и
в
самостоятельной деятельности детей.
П рограмма
основы вается
на
комплексно-тематическом
принципе
построения образовательного процесса, в основу которого полож ена идея
интеграции содерж ания разны х образовательны х потребностей вокруг единой,
общ ей темы, которая на определенное время (месяц, неделя) становится
объединяю щ ей.
П арциальны е
программы
и
технологии
являю тся
дополнением
к
основной образовательной программе ДОУ и составляю т не менее 40% от
общ ей учебной нагрузки. Д анны й выбор программ и технологий, реализуемы х
в
ДОУ,
обеспечивает
эффективному
ценность
реш ению
образовательной
проблемы
работы
преемственности
и
при
содействует
постепенном
переходе из одной возрастной группы в другую.
В
летний
праздники,
период
развлечения,
организую тся
соревнования,
подвиж ные
экскурсии
и
и
спортивны е
т.д.,
игры,
увеличивается
продолж ительность прогулок.
Требования
к освоению программы представлены
в виде целевых
ориентиров дош кольного образования, которые представляю т собой социально
нормативные возрастны е характеристики возмож ны х достиж ений ребенка на
этапе заверш ения уровня дош кольного образования. Ц елевы е ориентиры не
подлеж ат непосредственной оценке. Освоение программы не сопровож дается
проведением промеж уточной и итоговой аттестации воспитанников. Педагог
проводит «педагогический мониторинг», насколько дети сумели реализовать
целевые ориентиры. П ериодичность проверки - 2 раза в год: октябрь, апрель.
8
Программно-методическое обеспечение образовательного плана
С оциально
коммуникативное
развитие
П ознавательное
развитие
Речевое развитие
Х удож ественно
эстетическое
развитие
- Л ы кова И.А. «М ир без опасности». - М.: Издательский
дом «Ц ветной мир», 2017.
- А брам ова Л.В., Слепцова И.Ф. С оциально
коммуникативное развитие дош кольников. - М.:
М озаика-С интез, 2014.
- Белая К.Ю . Ф ормирование основ безопасности у
дош кольников: Для занятий с детьм и 3-7 лет. - М озаикаСинтез, 2015.
- К уцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Г убанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. - М.:
М озаика-С интез, 2014.
- С аулина Т.Ф. Знакомим дош кольников с правилами
дорож ного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.:
М озаика-С интез, 2014.
- Н иколаева С.Н. П арциальная программа «Ю ный
эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет. - М.: М озаикаСинтез, 2016.
- П ом ораева И.А., П озина В.А. Ф ормирование
элементарны х математических представлений. - М.:
М озаика-С интез, 2014.
- В еракса Н.Е., Галимов О.Р. П ознавательно
исследовательская деятельность дош кольников. Для
занятий с детьми 4-7 лет. - М.: М озаика-С интез, 2017.
- Краш енников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие
познавательны х способностей дош кольников. - М.:
М озаика-С интез, 2016.
- Д ы бина О.В. О знакомление с предметны м и
социальным окружением. - М .: М озаика-С интез, 2014.
- С оломенникова О.А. О знакомление с природой в
детском саду. - М.: М озаика-Синтез, 2016.
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. - М.:
М озаика-С интез, 2014.
- У ш акова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. - М .: ТЦ
Сфера, 2015.
- Развитие речи детей 5-7 лет. 3-е изд., допол. / П од ред.
О.С. Уш аковой. - М.: ТЦ Сфера, 2015.
- Зацепина М.Б. М узыкальное воспитание в детском саду:
Для занятий с детьми 2-7 лет. Ф ГОС. - М.: М озаикаСинтез, 2018.
- К ом арова Т.С. Детское худож ественное творчество. М.: М озаика-Синтез, 2017.
- К омарова Т.С. И зобразительная деятельность в детском
9
Ф изическое
развитие
саду. - М.: М озаика-Синтез, 2014.
- К олдина Д.Н. А ппликация с детьми. - М.: М озаикаСинтез, 2014.
- К олдина Д.Н. Л епка с детьми. - М.: М озаика-Синтез,
2014.
- К олдина Д.Н. Рисование с детьми. - М.: М озаикаСинтез, 2014.
- К уцакова Л.В. Конструирование из строительного
материала: Для работы с детьми 4-7 лет. - М.: М озаикаСинтез, 2016.
- Береж нова О.В., Бойко В.В. П арциальная программа
ф изического развития детей 3-7 лет «М алыш и-крепыш и».
- М.: И здательский дом «Ц ветной мир», 2016.
- П ензулаева Л.И. Ф изическая культура в детском саду. М.: М озаика-Синтез, 2016.
- С тепаненкова Э.Ю. Сборник подвиж ны х игр.
М етодическое пособие. - М.: М озаика-С интез, 2014.
- П ензулаева Л.И. О здоровительная гимнастика,
комплексы упраж нений с детьми 3-7 лет. - М.: М озаикаСинтез, 2016.
- П ензулаева Л.И. П одвиж ные игры и игровые
упраж нения для детей 3-7 лет. - М.: М озаика-С интез,
2009.
- Борисова М.М . М алоподвиж ны е игры и упраж нения для
занятий с детьми 3-7 лет. - М.: М озаика-С интез, 2016.
Данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной
работы, учиты вает соотнош ение частей ООП ДО (обязательной части и части,
формируемой
участниками
образовательны х
отнош ений)
и
содействует
эффективному реш ению проблемы преемственности при постепенном переходе
из
одной
возрастной
группы
в другую.
С одерж ание
данны х
программ
способствует целостному развитию личности ребенка дош кольного возраста по
пяти взаим одополняю щ их образовательны х областях.
О бразовательны й план соответствует Уставу, реализуемом у учебно
методическому комплекту (далее - УМ К), отраж ает образовательны е области,
виды
образовательной
деятельности
и
виды
деятельности
детей,
предусмотренные Ф ГО С ДО.
ю
.Образовательный план
основной образовательной программы дошкольного образования
на 2025-2026 учебный год
В о зр а с т н ы е гр уп п ы
О б р а зо в а т е л ь н а я
область
В и д о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и
1 младшая
(от 2 до 3 лет)
10 мин.
2 младшая
(от 3 до 4 лет)
15 мин.
О б я з а т е л ь н а я ч асть
средняя
(о т 4 до 5 лет)
20 мин.
старшая
(от 5 до 6 лег)
25 мин.
подготовительная
(о т 6 до 7 лет)
30 мин.
группа
компенсирующей
направленности
(от 5 до 7 лет)
25 мин.
К о л и ч е с т в о Н О Д и о б ъ е м н а гр у зк и в н ед е л ю (м и н .)
Физическая культура в помещении
Физическое
развитие
2/20
2/30
2/40
2/50
2/60
2/50
Физическая культура на прогулке
1/10
Формирование начальных представлений о ЗОЖ
1/15
1/20
1/25
1/30
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
1/25
Математическое развитие
Познавательное развитие
1/15
1/20
1/25
2/60
2/50
1/15
1/20
1/50
1/30
1/25
Ознакомление с окружаю щ им миром
1/10
Развитие когнитивны х способностей
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
Развитие речи
2/20
Речевое развитие
Художественная литература
1/15
1/20
2/50
2/60
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
2/50
Рисование
1/10
1/15
1/20
2/50
2/60
2/50
1/10
0,5/7,5
0,5/10
0,5/12,5
0.5/15
0,5/12,5
0,5/7,5
0,5/10
0,5/12,5
0,5/15
0,5/12,5
2/30
2/40
2/50
2/60
2/50
Лепка
Художественно - эстетическое
развитие
Аппликация
Музы ка
2/20
Конструирование
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
Ручной ф уд
Приобщение к искусству
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
Театрализованная игра
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
С оциально-коммуникативное
развитие
В с е го :
Формирование первичных ценностных
представлений
Развитие ком м уникативных способностей
Развитие регуляторных способностей
Формирование социальных представлений,
умений и навыков
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
10/1 ч а с 40 м и н .
10/2 ча са 3 0 м и н .
10 /3 ч а с а 20 м и н .
12/5 ч а с о в 25 м и н .
13/6 ч а с о в 3(1 м и н .
12 (13) / 5 ч а с о в 25
м ин.
11
Ч а ст ь , ф о р м и р у е м а я у ч а с т н и к а м и о б р а зо в а т е л ь н ы х о т н о ш ен и й
О б р а зо в а т е л ь н а я
область
В о зр а с т н ы е гр уп п ы
О с н о в н ы е ц ел и и за д а ч и
1 младшая
(от 2 до 3 лет)
10 мин.
С оциально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое
развитие
2 младшая
(от 3 до 4 лет)
15 мин.
средняя
(от 4 до 5 лет)
20 мин.
старшая
(от 5 до 6 лет)
25 мин.
подготовительная
(от 6 до 7 лет)
30 мин.
группа
компенсирующей
направленности
(от 5 до 7 лет)
25 мин.
Формирование первичных ценностных
представлений, развитие ком м уникативных и
регуляторных способностей, социальных
представлений, умений и навыков, формирование
социальных представлений, умений и навыков
Л ыкова И.А. Парциальная образовательная программа для детей дош кольного возраста «М ир без опасности». - М .: Издательский дом
«Цветной мир», 2017;
О т рождения до школы. Инновационная программа дош кольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М .
Дорофеевой. - М .: Мозаика-Синтез, 2019.
Развитие когнитивны х способностей,
формирование элементарных математических
11редставле 11и й, конструю и в но-модел ьная
деятельность, ознакомление с окружающ им
миром
Развитие речи, приобщение к художественной
литературе
Николаева С.Н. Парциальная программа «Ю ны й эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет. - М .: Мозайка-Синтез, 2016;
О т рождения до школы. Инновационная программа дош кольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. Э.М .
Дорофеевой. - М .: Мозаика-Синтез, 2019.
Приобщение к искусству, изобразительная
деятельность, музыкальное развитие,
театрализованная игра
Л ыкова И .А. «Цветные ладошки». 11арциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лег в изобразительной
деятельности (формирование эстетического отнош ения к миру). - И Д «Цветной мир», 2019;
Л ыкова И .А 11арциалыгая образовательная программа «Умные пальчики: конструирование в детском саду». - М .: ИД «Цветной мир»,
2018;
О т рождения до школы. Инновационная программа дош кольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы. Т.С. Комаровой, Э.М .
Дорофеевой. - М .: Мозаика-Син гез, 2019.
Бережнова О .В .. Бойко В.В. Парциальная программа физического развития детей 3-7 лет «М алыш и-крепы ш и». - М .: Издательский
дом «Цветной мир», 2016;
О т рождения до школы Инновационная программа дош кольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М .
Дорофеевой. - М .: Мозаика-Синтез, 2019.
Ф ормирование начальных представлений о
здоровом образе жизни, физическая культура
Уш акова О.С. Программа развития речи дошкольников. - 5-изд., перераб. М .: Т Ц Сфера, 2019;
О т рождения до школы. Инновационная программа дош кольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М .
Дорофеевой. - М .: Мозаика-Синтез, 2019.
образовательная деятельность по ручному труду, художественной литературе, конструированию организуются ежедневно во
взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности.
П рим ечание:
12
Организация непосредственно образовательной деятельности
МАДОУ Детский сад № 45 комбинированного вида «Карамелька» на 2025-2026 учебный год
-
Понедельник
В торник
Среда
Четверг
Пятница
1 младшая группа
2 младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Группа компенсирующей
направленности
09.00 - 09.10
Окружающ им мир
09.00 - 09.15
Музыка
09.00 - 09.20
О круж аю щ ий мир
09.00 - 09.30
О круж аю щ ий мир
09.25 - 09.35
Физическая культура
(в помещении)
0 9 .3 0 -0 9 .4 5
О круж аю щ ий мир
1 5 .1 5 -1 5 .3 5
Физическая культура
(в помещении)
09.00 - 09.25
О кружаю щ ий мир
0 9 .4 5 - 10.10
М узыка
09.00 - 09.25 / 09.30 - 09.55
О круж аю щ ий мир
10.05 - 10.30
Рисование
0 9 .0 0 -0 9 .1 0
М узы ка
09.00 - 09.20
ФЭМП
09.25 - 09.35
Развитие речи
0 9 .0 0 -0 9 .1 5
ФЭМП
1 1 .0 5 - 11.20
Физическая культура
(на прогулке)
0 9 .0 0 - 0 9 .1 0 /0 9 .2 0 - 0 9 .3 0
Лепка
0 9 .0 0 -0 9 .1 5
Музыка
09.00 - 09.20
Развитие речи
1 0 .4 0 - 10.50
Физическая культура
(на прогулке)
09.25 - 09.40
Л епка/Аппликация
0 9 .3 0 -0 9 .5 0
Физическая культура
(в помещении)
0 9 .0 0 -0 9 .1 0
Развитие речи
0 9 .0 0 -0 9 .1 5
Развитие речи
09.25 - 09.35
Физическая культура
(в помещении)
1 5 .2 5 -1 5 .5 0
Рисование
1 0 .2 0 - 10.50
Физическая культура
(в помещении)
1 5 .4 5 -1 6 .1 0
Физическая кулы ур а
(в помещении)
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
ФЭМП
1 0 .0 0 - 10.25
Физическая культура
(в помещении)
09.00 - 09.30
ФЭМП
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
Рисование
1 1 .3 0 - 12.00
Физическая культура
(на прогулке)
0 9 .0 0 -0 9 .2 5 /0 9 .3 5 -1 0 .0 0
ФЭМП
09.00 - 09.25
Развитие речи
0 9 .3 0 -0 9 .5 5
Рисование
1 1 .0 0 -1 1 .2 5
Физическая культура
(на прогулке)
09.00 - 09.30
Развитие речи
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
Развитие речи
0 9 .3 5 -1 0 .0 0
Лепка/Аппликация
11.35 - 12.00
Физическая кулы ур а
(на прогулке)
0 9 .0 0 -0 9 .2 0
М узы ка
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
Лепка/Аппликация
0 9 .4 5 -1 0 .0 0
Физическая культура
(в помещении)
0 9 .3 0 -0 9 .5 0
Рисование
1 0 .2 0 - 10.45
М узыка
0 9 .0 0 -0 9 .3 0
ФЭМП
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
Рисование
1 5 .2 0 -1 5 .5 0
Физическая культура
(в помещении)
09.00 - 09.25
ФЭМП
0 9 .3 5 - 10.00/ 1 0 .1 0 - 10.35
Развитие речи
0 9 .0 0 -0 9 .1 0
М узыка
0 9 .0 0 -0 9 .1 5
Рисование
09.00 - 09.20
Лепка/Аппликация
0 9 .0 0 -0 9 .2 5
Развитие речи
09.00 - 09.25
Рисование
0 9 .2 5 - 0 9 .3 5 /9 .4 0 - 9 .5 0
Рисование
0 9 .2 0 -0 9 .3 5
Физическая культура
(в помещении)
1 0 .5 5 -1 1 .1 5
Физическая культура
(на прогулке)
0 9 .4 5 -1 0 .1 0
Физическая культура
(в помещении)
0 9 .0 0 -0 9 .3 0
Развитие речи
0 9 .4 0 - 10.10
Лепка/Аппликация
0 9 .3 0 -0 9 .5 0
М узы ка
1 0 .0 0 - 10.30
М узыка
1 5 .2 5 - 15.55
Музыка
1 0 .3 5 -1 1 .0 0
Музыка
1 5 .5 5 - 16.20
М узыка
1 0 .2 0 -1 0 .4 5
Физическая культура
(в помещении)
13
Организация работы музыкально-физкультурного зала
на 2025-2026 учебный год
Утренняя гимнастика
1
2
Время в режиме дня
07.45 - 07.48
Продолжительность
3 минуты
Возрастная группа
1 младшая
07.53 -07.58
08.03 -08.09
08.14- 08.22
08.27- 08.37
08.42 - 08.50
5 минут
6 минут
8 минут
10 минут
8 минут
2 младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная группа
Группа компенсирующей
направленности
3
4
5
6
Организация занятий
День недели
Понедельник
09.00-09.15
09.25-09.35
09.45- 10.10
10.20-10.50
15.15-15.35
15.45-16.10
Вторник
09.00-09.10
09.30-09.50
10.00-10.25
10.35-11.00
Среда
09.00-09.15
09.30-09.50
10.00-10.30
09.00 - 09.20
09.25 -09.35
09.45- 10.00
10.20-10.45
15.20-15.50
15.55-16.20
Четверг
Пятница
09.00-09.10
09.20-09.35
09.45- 10.10
10.20-10.45
15.25-15.55
Время организации НОД в группах
Музыка
2 младшая группа
Физическая культура
1 младшая группа
Музыка
Старшая группа
Физическая культура
Подготовительная группа
Физическая культура
Средняя группа
Физическая культура
Группа компенсирующей
направленности
Музыка
1 младшая группа
Музыка
Средняя группа
Физическая культура
Старшая группа
Музыка
Группа компенсирующей
направленности
Музыка
2 младшая группа
Физическая культура
Средняя группа
Музыка
Подготовительная группа
Музыка
Средняя группа
Физическая культура
1 младшая группа
Физическая культура
2 младшая группа
Музыка
Старшая группа
Физическая культура
Подготовительная группа
Музыка
Группа компенсирующей
направленности
Музыка
1 младшая группа
Физическая культура
2 младшая группа
Физическая культура
Старшая группа
Физическая культура
Группа компенсирующей
направленности
Музыка
Подготовительная группа
14
Календарный учебный график
Основной образовательной программы дошкольного образования
на 2025 - 2026 учебный год
Содержание
Количество
возрастных групп
Начало
учебного
года
Окончание
учебного года
Адаптационный
период
Новогодние
праздничные дни
Сроки проведения
мониторинга
(входной)
Сроки проведения
мониторинга
(итоговый)
Продолжительност
ь учебного года
(без
адаптационного
периода,
новогодних и
праздничных дней)
Летний
оздоровительный
период
1 младшая
(2 - 3 года)
2
младшая
( 3- 4 лет)
Средняя
( 4- 5 лет)
Старшая
( 5 - 6 лет)
1
1
1
1
Группа
компенсир
ующей
направлен
ности
( 5 - 7 лет)
1
Подготови
тельная
группа
(6 -7 лет)
1
01.09.2025 г.
29.05.2026 г.
01.09.2025
-28.11.2025
г.
31.12.2025 г .-08.01.2026 г.
29.09.2025 г. - 12.10.2025 г.
13.04.2026 г .-26.04.2026 г.
39 недель
01.06.2026 г .-31.08.2026 г.
15