Образовательный план

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 45 комбинированного вида «Карамелька»

Приложение к ООП ДО

Принято:
на заседании Педагогического
совета МАДОУ № 45
Протокол
сентября 2025 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
основной образовательной программы
дошкольного образования МАДОУ № 45
на 2025 - 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

МО Богданович

Содержание:

№
п\п

номер
страницы

1

П ояснительная записка

3

2

О бразовательны й план по реализации ООП ДО на

11

2025-2026 учебны й год
3

Расписание О О П ДО на 2025-2026 учебный год

13

4

О рганизация работы музы кально-физкультурного зала

14

ООП ДО на 2025-2026 учебный год
5

Календарны й учебны й график ООП ДО на 2025-2026

15

учебны й год

2

Пояснительная записка.
Нормативные основания составления образовательного плана.
О бразовательны й

план

основной

образовательной

программы

дош кольного образования (далее ООП ДО) разработан в соответствии с
нормативными правовыми документами:
- Ф едеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф З (актуальная ред.)
«Об образовании в Российской Ф едерации»;
П остановление

Главного

государственного

санитарного

врача

Российской Ф едерации от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверж дении
санитарных

правил

СП

2.4.3648-20

«Санитарно-эпидемиологические

требования к организациям воспитания и обучения, отды ха и оздоровления
детей и молодежи»;
- П риказ М инистерства просвещ ения Российской Ф едерации от 31.07.2020
№

373

«Об

утверж дении

П орядка

организации

и

осущ ествления

образовательной деятельности по основным общ еобразовательны м программам
- образовательны м программам дош кольного образования» (Зарегистрирован
31.08.2020 № 59599);
- У став М А Д О У Д етский сад № 45 от 07.03.2019 г. № 461, утверж денный
постановлением главы го Богданович;
- Л ицензия на осущ ествление образовательной деятельности № 0005933
серия 66Л01 регистрационны й номер 19496 от 29.09.2017 г.;
- Основной образовательной программой М А ДО У Д етский сад № 45.

Программно-целевые
образовательного плана.

основания,

положенные

в

основу

О бразовательны й план М А ДО У № 45 является локальны м нормативным
актом,

устанавливаю щ им

перечень

образовательны х

областей

и

объем

учебного времени, отводимого на проведение занятий. П ри этом данное
распределение не является жестко регламентированны м и предусматривает
возмож ность варьирования и интеграции с учетом интересов детей.
О сновными задачами образовательного плана являю тся:
1.Регулирование объема образовательной нагрузки.
2. Реализация Ф ГОС ДО в ДОУ.
3. Реализация Ф О П ДО в ДОУ.
О бязательная

часть

образовательного

плана

составлена

с

учетом

обновленного ф едерального государственного образовательного стандарта
дош кольного образования (П риказ М инистерства просвещ ения Российской
Ф едерации от 08.11.2022 г. № 955) и федеральной образовательной программы
дош кольного образования (приказ М инистерства просвещ ения Российской
3

Ф едерации

от

25.11.2022

г.

методическими
пособиями
образовательны х отнош ений).
Воспитание

и обучение

№

1028),

(в

парциальны ми

части,

программами

ф ормируемой

в группе компенсирую щ ей

и

участниками
направленности

строится в соответствии:
- П римерной адаптированной основной образовательной программой
дош кольного образования детей с тяжелыми наруш ениями речи;
- Примерной адаптированной основной образовательной программой
для детей с тяж елы ми наруш ениями речи (общ им недоразвитием речи) с 3 до 7
лет Н.В. Н ищ евой.
О бразовательны й
комплекса

план

образовательны х

ОО П
услуг

ДО

гарантирует

в

соответствии

ребенку
с

получение

утверж денным

муниципальным заданием.
С огласно календарному графику ООП ДО 2025-2026 учебный год
начинается 1 сентября 2025 года и заканчивается 29 мая 2026 года.
О рганизация
освоению

деятельности

П рограммы

взрослых

осущ ествляется

и детей
в

двух

по

реализации

и

основны х

моделях

ребенка,

которая

организации образовательного процесса:
- совм ест ная

деят ельност ь

взрослого

и

осущ ествляется в ходе реж имны х моментов (реш ение задач сопряж ено с
одновременным вы полнением функций по присмотру и уходу за детьми) и
организации

различны х

видов

детской

деятельности

(игровой,

коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой, продуктивной
и

т.п.),

а

такж е

создание

условий

для

самостоятельной

деятельности

детей в группе;
- занят ия
(не сопряж ена
присмотру за детьми).

с вы полнением

функций

по

уходу

и

М А ДО У № 45 ф ункционирует в режиме пятидневной рабочей недели,
обеспечивая 10,5 часовое пребывание воспитанника в дош кольном учреждении.
В 2025-2026 г. в детском саду функционирует 5 групп общ еразвиваю щ ей
направленности

и

1 группа компенсирую щ его вида. О бщ ая численность

контингента воспитанников на начало 2025-2026 учебного года составляет 120
человек:
- дети с 2 до 3 лет - 1 группа;
- дети с 3 до 4 лет - 1 группа;
- дети с 4 до 5 лет - 1 группа;
- дети с 5 до 6 лет - 1 группа;
- дети с 6 до 7 лет - 1 группа;
- дети с наруш ениями речи (5-7 лет) - 1группа.
4

Характеристика структуры образовательного плана.
В образовательном плане установлено соотнош ение меж ду обязательной
частью и частью , ф ормируемой участниками образовательны х отнош ений.
В

структуре

образовательного

плана

вы деляю тся

инвариантная

(о б я за т е л ь н а я ча ст ь) и вариативная часть (част ь, ф о р м и р у е м а я у ч а с т н и к а м и

И нвариантная

о б р а з о в а т е л ь н ы х о т н о ш е н и й ).

вы полнение

обязательной

части

часть

основной

обеспечивает

образовательной

программы

дош кольного образования - не менее 60% от общ его нормативного времени,
отводимого на освоение основной образовательной программы дош кольного
образования.
Инвариантная часть плана включает в себя занятия по реализации
основной образовательной программы дош кольного образования.
В

группе

компенсирую щ ей

направленности

обязательная

часть

программы вклю чает в себя деятельность по квалифицированной коррекции
недостатков

в

ф изическом

и

(или)

психическом

развитии

детей

с

ограниченными возмож ностями здоровья.
В ариативная часть формируется образовательны м с учетом видовой
принадлеж ности
развитие

учреж дения,

индивидуальности

приоритетных
детей,

направлений,

учитывает

направлена

ф ормирование

на

всесторонне

развитой личности.
Вариативная часть - не более 40% от общ его нормативного времени,
отводимого на освоение основны х образовательны х программ дош кольного
образования. Эта часть плана позволяет более полно реализовать социальный
заказ

на

образовательны е

культурных,

услуги,

демограф ических,

учитывая

климатических

специф ику

национально­

условий,

в

которых

осущ ествляется образовательны й процесс.
При

составлении

образовательного

плана учиты ваю тся

следую щ ие

принципы:
•

И нтеграции необходимости и достаточности;

•

Развиваю щ его образования;

•

Обеспечение единства воспитательных, развиваю щ их и обучаю щ их целей и

задач;
•

Интеграции

образовательны х

областей

в соответствии

с возрастными

возможностями;
•

Реш ение программны х образовательны х задач в совместной деятельности

взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей;
•

П остроение образовательного процесса на адекватны х возрасту формах

работы с детьми.
5

В соответствии с основной образовательной программой дош кольного
образования в обязательной части образовательного плана

определено время

на занятия в соответствии пятью образовательны ми областями: «С оциально­
коммуникативное»,

«П ознавательное

развитие»,

«Речевое

развитие»,

«Х удож ественно-эстетическое», «Ф изическое развитие». Они реализую тся как
в обязательной части и части, формируемой участниками образовательного
процесса, так и во всех видах деятельности, и отраж ены в календарном
планировании.
В каждой образовательной области определено содерж ание психолого­
педагогической работы образовательной деятельности с детьм и по реализации
поставленных задач в обязательной части:

«Социально-коммуникативное развитие»:
- формирование первичны х ценностных представлений;
- развитие комм уникативны х способностей;
- развитие регуляторны х способностей;
- формирование социальны х представлений, умений и навыков.

«Познавательное развитие»:
- развитие когнитивны х способностей;
- формирование элементарны х математических представлений;
- конструктивно-модельная деятельность;
- ознакомление с окруж аю щ им миром.

«Речевое развитие»:
- развитие речи;
- приобщ ение к худож ественной литературе.

«Художественно-эстетическое развитие»:
- приобщ ение к искусству;
- изобразительная деятельность;
- музыкальное развитие;
- театрализованная игра.

«Физическое развитие»:
- формирование начальны х представлений о здоровом образе жизни;
- физическая культура.
Занятия реализую тся

через

организацию различны х

видов

детской

деятельности и их интеграцию с использованием разнообразны х форм и
методов работы , выбор которы х осущ ествляется педагогами самостоятельно
в

зависимости

от

контингента

детей,

уровня

освоения

П рограммы

и

реш ения конкретны х образовательны х задач.
Объем
является

образовательной

примерным,

нагрузки

дозирование

(занятия и реж имны е

нагрузки

-

условны м,

процессы)

обозначаю щ им
б

пропорциональное соотнош ение продолж ительности деятельности педагогов
и детей по реализации и освоению содерж ания дош кольного образования
в различны х образовательны х областях.
В образовательном

плане

предусмотрена определенная нагрузка в

соответствии с С анП иН 2.4.1.3648 -

20. П родолж ительность непрерывной

образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет - не более 10 минут, от 3
до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для
детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30
минут.
М аксимально допустимы й объем образовательной нагрузки в первой
половине дня в группах раннего возраста - не более 10 минут, в младш ей и
средней группах не превы ш ает 30 и 40 минут соответственно, а в старш ей и
подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени,
отведенного

на

физкультурные

непреры вную
минутки.

образовательную

П ерерывы

меж ду

деятельность,
периодами

проводят

непрерывной

образовательной деятельности - не менее 10 минут.
О бразовательная

деятельность

с

детьми

младш его

и

старш его

дош кольного возраста м ож ет осущ ествляться во второй половине дня после
дневного сна. Ее продолж ительность составляет не более 10 минут в младш ей
группе,

в старш ей - 25

минут в день не более 2-х раз

в неделю , в

подготовительной - 30 минут в день не более 3-х раз в неделю . В середине
непосредственно образовательной
проводятся ф изкультурны е минутки.

деятельности

статического

характера

Д опускается осущ ествлять образовательную деятельность на игровой
площ адке во время прогулки.
О бразовательную
познавательной

активности

деятельность,
и

умственного

требую щ ую
напряж ения

повыш енной
детей,

следует

организовывать в первую половину дня. Для проф илактики утомления детей
рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
Занятия

по

ф изическому

развитию

основной

образовательной

программы для детей в возрасте от 2 до 7 лет организую тся не менее 3 раз в
неделю. Д лительность занятий по физическому развитию зависит от возраста
детей и составляет:
- во второй группе раннего возраста - 10 мин.;
- в младш ей группе - 15 мин.;
- в средней группе - 20 мин.;
- в старш ей группе - 25 мин.;
- в подготовительной группе - 30 мин.
7

О бразовательная деятельность с детьми с тяж елы ми наруш ениями речи
в группе компенсирую щ ей направленности составляет 25 минут, в силу того,
что группа разновозрастная и продолж ительность занятий не уклады вается в
единый реж им для детей 5-6 лет и 6-7 лет.
Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организую тся
занятия по физическому развитию детей на откры том воздухе. И х проводят
только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у
детей спортивной одежды, соответствую щ ей погодны м условиям.
В теплое время года при благоприятны х м етеорологических условиях
непосредственно образовательную деятельность по ф изическому развитию
организуется на откры том воздухе.
Чтение худож ественной литературы осущ ествляется во второй половине
дня

после

дневного

сна

в

соответствии

с

возрастом.

Восприятие

худож ественной литературы и фольклора, самообслуж ивание и элементарный
бытовой

труд

организуется

в

совместной

деятельности

с

детьми

и

в

самостоятельной деятельности детей.
П рограмма

основы вается

на

комплексно-тематическом

принципе

построения образовательного процесса, в основу которого полож ена идея
интеграции содерж ания разны х образовательны х потребностей вокруг единой,
общ ей темы, которая на определенное время (месяц, неделя) становится
объединяю щ ей.
П арциальны е

программы

и

технологии

являю тся

дополнением

к

основной образовательной программе ДОУ и составляю т не менее 40% от
общ ей учебной нагрузки. Д анны й выбор программ и технологий, реализуемы х
в

ДОУ,

обеспечивает

эффективному

ценность

реш ению

образовательной

проблемы

работы

преемственности

и

при

содействует
постепенном

переходе из одной возрастной группы в другую.
В

летний

праздники,

период

развлечения,

организую тся
соревнования,

подвиж ные
экскурсии

и
и

спортивны е
т.д.,

игры,

увеличивается

продолж ительность прогулок.
Требования

к освоению программы представлены

в виде целевых

ориентиров дош кольного образования, которые представляю т собой социально­
нормативные возрастны е характеристики возмож ны х достиж ений ребенка на
этапе заверш ения уровня дош кольного образования. Ц елевы е ориентиры не
подлеж ат непосредственной оценке. Освоение программы не сопровож дается
проведением промеж уточной и итоговой аттестации воспитанников. Педагог
проводит «педагогический мониторинг», насколько дети сумели реализовать
целевые ориентиры. П ериодичность проверки - 2 раза в год: октябрь, апрель.
8

Программно-методическое обеспечение образовательного плана
С оциально­
коммуникативное
развитие

П ознавательное
развитие

Речевое развитие

Х удож ественно­
эстетическое
развитие

- Л ы кова И.А. «М ир без опасности». - М.: Издательский
дом «Ц ветной мир», 2017.
- А брам ова Л.В., Слепцова И.Ф. С оциально­
коммуникативное развитие дош кольников. - М.:
М озаика-С интез, 2014.
- Белая К.Ю . Ф ормирование основ безопасности у
дош кольников: Для занятий с детьм и 3-7 лет. - М озаикаСинтез, 2015.
- К уцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Г убанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. - М.:
М озаика-С интез, 2014.
- С аулина Т.Ф. Знакомим дош кольников с правилами
дорож ного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.:
М озаика-С интез, 2014.
- Н иколаева С.Н. П арциальная программа «Ю ный
эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет. - М.: М озаикаСинтез, 2016.
- П ом ораева И.А., П озина В.А. Ф ормирование
элементарны х математических представлений. - М.:
М озаика-С интез, 2014.
- В еракса Н.Е., Галимов О.Р. П ознавательно­
исследовательская деятельность дош кольников. Для
занятий с детьми 4-7 лет. - М.: М озаика-С интез, 2017.
- Краш енников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие
познавательны х способностей дош кольников. - М.:
М озаика-С интез, 2016.
- Д ы бина О.В. О знакомление с предметны м и
социальным окружением. - М .: М озаика-С интез, 2014.
- С оломенникова О.А. О знакомление с природой в
детском саду. - М.: М озаика-Синтез, 2016.
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. - М.:
М озаика-С интез, 2014.
- У ш акова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. - М .: ТЦ
Сфера, 2015.
- Развитие речи детей 5-7 лет. 3-е изд., допол. / П од ред.
О.С. Уш аковой. - М.: ТЦ Сфера, 2015.
- Зацепина М.Б. М узыкальное воспитание в детском саду:
Для занятий с детьми 2-7 лет. Ф ГОС. - М.: М озаикаСинтез, 2018.
- К ом арова Т.С. Детское худож ественное творчество. М.: М озаика-Синтез, 2017.
- К омарова Т.С. И зобразительная деятельность в детском
9

Ф изическое
развитие

саду. - М.: М озаика-Синтез, 2014.
- К олдина Д.Н. А ппликация с детьми. - М.: М озаикаСинтез, 2014.
- К олдина Д.Н. Л епка с детьми. - М.: М озаика-Синтез,
2014.
- К олдина Д.Н. Рисование с детьми. - М.: М озаикаСинтез, 2014.
- К уцакова Л.В. Конструирование из строительного
материала: Для работы с детьми 4-7 лет. - М.: М озаикаСинтез, 2016.
- Береж нова О.В., Бойко В.В. П арциальная программа
ф изического развития детей 3-7 лет «М алыш и-крепыш и».
- М.: И здательский дом «Ц ветной мир», 2016.
- П ензулаева Л.И. Ф изическая культура в детском саду. М.: М озаика-Синтез, 2016.
- С тепаненкова Э.Ю. Сборник подвиж ны х игр.
М етодическое пособие. - М.: М озаика-С интез, 2014.
- П ензулаева Л.И. О здоровительная гимнастика,
комплексы упраж нений с детьми 3-7 лет. - М.: М озаикаСинтез, 2016.
- П ензулаева Л.И. П одвиж ные игры и игровые
упраж нения для детей 3-7 лет. - М.: М озаика-С интез,
2009.
- Борисова М.М . М алоподвиж ны е игры и упраж нения для
занятий с детьми 3-7 лет. - М.: М озаика-С интез, 2016.

Данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной
работы, учиты вает соотнош ение частей ООП ДО (обязательной части и части,
формируемой

участниками

образовательны х

отнош ений)

и

содействует

эффективному реш ению проблемы преемственности при постепенном переходе
из

одной

возрастной

группы

в другую.

С одерж ание

данны х

программ

способствует целостному развитию личности ребенка дош кольного возраста по
пяти взаим одополняю щ их образовательны х областях.
О бразовательны й план соответствует Уставу, реализуемом у учебно­
методическому комплекту (далее - УМ К), отраж ает образовательны е области,
виды

образовательной

деятельности

и

виды

деятельности

детей,

предусмотренные Ф ГО С ДО.

ю

.Образовательный план
основной образовательной программы дошкольного образования
на 2025-2026 учебный год
В о зр а с т н ы е гр уп п ы
О б р а зо в а т е л ь н а я
область

В и д о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и

1 младшая
(от 2 до 3 лет)
10 мин.

2 младшая
(от 3 до 4 лет)
15 мин.

О б я з а т е л ь н а я ч асть

средняя
(о т 4 до 5 лет)
20 мин.

старшая
(от 5 до 6 лег)
25 мин.

подготовительная
(о т 6 до 7 лет)
30 мин.

группа
компенсирующей
направленности
(от 5 до 7 лет)
25 мин.

К о л и ч е с т в о Н О Д и о б ъ е м н а гр у зк и в н ед е л ю (м и н .)

Физическая культура в помещении
Физическое
развитие

2/20

2/30

2/40

2/50

2/60

2/50

Физическая культура на прогулке
1/10
Формирование начальных представлений о ЗОЖ

1/15
1/20
1/25
1/30
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности

1/25

Математическое развитие
Познавательное развитие

1/15

1/20

1/25

2/60

2/50

1/15

1/20

1/50

1/30

1/25

Ознакомление с окружаю щ им миром
1/10
Развитие когнитивны х способностей
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
Развитие речи
2/20

Речевое развитие
Художественная литература

1/15
1/20
2/50
2/60
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности

2/50

Рисование
1/10

1/15

1/20

2/50

2/60

2/50

1/10

0,5/7,5

0,5/10

0,5/12,5

0.5/15

0,5/12,5

0,5/7,5

0,5/10

0,5/12,5

0,5/15

0,5/12,5

2/30

2/40

2/50

2/60

2/50

Лепка
Художественно - эстетическое
развитие

Аппликация
Музы ка
2/20
Конструирование
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности

Ручной ф уд
Приобщение к искусству

ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
Театрализованная игра
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
С оциально-коммуникативное
развитие

В с е го :

Формирование первичных ценностных
представлений
Развитие ком м уникативных способностей
Развитие регуляторных способностей
Формирование социальных представлений,
умений и навыков

ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
ежедневно во взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности
10/1 ч а с 40 м и н .

10/2 ча са 3 0 м и н .

10 /3 ч а с а 20 м и н .

12/5 ч а с о в 25 м и н .

13/6 ч а с о в 3(1 м и н .

12 (13) / 5 ч а с о в 25
м ин.

11

Ч а ст ь , ф о р м и р у е м а я у ч а с т н и к а м и о б р а зо в а т е л ь н ы х о т н о ш ен и й
О б р а зо в а т е л ь н а я
область

В о зр а с т н ы е гр уп п ы
О с н о в н ы е ц ел и и за д а ч и
1 младшая
(от 2 до 3 лет)
10 мин.

С оциально-коммуникативное
развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое
развитие

Физическое
развитие

2 младшая
(от 3 до 4 лет)
15 мин.

средняя
(от 4 до 5 лет)
20 мин.

старшая
(от 5 до 6 лет)
25 мин.

подготовительная
(от 6 до 7 лет)
30 мин.

группа
компенсирующей
направленности
(от 5 до 7 лет)
25 мин.

Формирование первичных ценностных
представлений, развитие ком м уникативных и
регуляторных способностей, социальных
представлений, умений и навыков, формирование
социальных представлений, умений и навыков

Л ыкова И.А. Парциальная образовательная программа для детей дош кольного возраста «М ир без опасности». - М .: Издательский дом
«Цветной мир», 2017;
О т рождения до школы. Инновационная программа дош кольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М .
Дорофеевой. - М .: Мозаика-Синтез, 2019.

Развитие когнитивны х способностей,
формирование элементарных математических
11редставле 11и й, конструю и в но-модел ьная
деятельность, ознакомление с окружающ им
миром
Развитие речи, приобщение к художественной
литературе

Николаева С.Н. Парциальная программа «Ю ны й эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет. - М .: Мозайка-Синтез, 2016;
О т рождения до школы. Инновационная программа дош кольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. Э.М .
Дорофеевой. - М .: Мозаика-Синтез, 2019.

Приобщение к искусству, изобразительная
деятельность, музыкальное развитие,
театрализованная игра

Л ыкова И .А. «Цветные ладошки». 11арциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лег в изобразительной
деятельности (формирование эстетического отнош ения к миру). - И Д «Цветной мир», 2019;
Л ыкова И .А 11арциалыгая образовательная программа «Умные пальчики: конструирование в детском саду». - М .: ИД «Цветной мир»,
2018;
О т рождения до школы. Инновационная программа дош кольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы. Т.С. Комаровой, Э.М .
Дорофеевой. - М .: Мозаика-Син гез, 2019.
Бережнова О .В .. Бойко В.В. Парциальная программа физического развития детей 3-7 лет «М алыш и-крепы ш и». - М .: Издательский
дом «Цветной мир», 2016;
О т рождения до школы Инновационная программа дош кольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М .
Дорофеевой. - М .: Мозаика-Синтез, 2019.

Ф ормирование начальных представлений о
здоровом образе жизни, физическая культура

Уш акова О.С. Программа развития речи дошкольников. - 5-изд., перераб. М .: Т Ц Сфера, 2019;
О т рождения до школы. Инновационная программа дош кольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М .
Дорофеевой. - М .: Мозаика-Синтез, 2019.

образовательная деятельность по ручному труду, художественной литературе, конструированию организуются ежедневно во
взаимодействии взрослого с детьми в различных видах деятельности.

П рим ечание:

12

Организация непосредственно образовательной деятельности
МАДОУ Детский сад № 45 комбинированного вида «Карамелька» на 2025-2026 учебный год
-

Понедельник

В торник

Среда

Четверг

Пятница

1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Группа компенсирующей
направленности

09.00 - 09.10
Окружающ им мир

09.00 - 09.15
Музыка

09.00 - 09.20
О круж аю щ ий мир

09.00 - 09.30
О круж аю щ ий мир

09.25 - 09.35
Физическая культура
(в помещении)

0 9 .3 0 -0 9 .4 5
О круж аю щ ий мир

1 5 .1 5 -1 5 .3 5
Физическая культура
(в помещении)

09.00 - 09.25
О кружаю щ ий мир
0 9 .4 5 - 10.10
М узыка

09.00 - 09.25 / 09.30 - 09.55
О круж аю щ ий мир
10.05 - 10.30
Рисование

0 9 .0 0 -0 9 .1 0
М узы ка

09.00 - 09.20
ФЭМП

09.25 - 09.35
Развитие речи

0 9 .0 0 -0 9 .1 5
ФЭМП
1 1 .0 5 - 11.20
Физическая культура
(на прогулке)

0 9 .0 0 - 0 9 .1 0 /0 9 .2 0 - 0 9 .3 0
Лепка

0 9 .0 0 -0 9 .1 5
Музыка

09.00 - 09.20
Развитие речи

1 0 .4 0 - 10.50
Физическая культура
(на прогулке)

09.25 - 09.40
Л епка/Аппликация

0 9 .3 0 -0 9 .5 0
Физическая культура
(в помещении)

0 9 .0 0 -0 9 .1 0
Развитие речи

0 9 .0 0 -0 9 .1 5
Развитие речи

09.25 - 09.35
Физическая культура
(в помещении)

1 5 .2 5 -1 5 .5 0
Рисование

1 0 .2 0 - 10.50
Физическая культура
(в помещении)

1 5 .4 5 -1 6 .1 0
Физическая кулы ур а
(в помещении)

0 9 .0 0 -0 9 .2 5
ФЭМП
1 0 .0 0 - 10.25
Физическая культура
(в помещении)

09.00 - 09.30
ФЭМП
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
Рисование
1 1 .3 0 - 12.00
Физическая культура
(на прогулке)

0 9 .0 0 -0 9 .2 5 /0 9 .3 5 -1 0 .0 0
ФЭМП

09.00 - 09.25
Развитие речи
0 9 .3 0 -0 9 .5 5
Рисование
1 1 .0 0 -1 1 .2 5
Физическая культура
(на прогулке)

09.00 - 09.30
Развитие речи

0 9 .0 0 -0 9 .2 5
Развитие речи
0 9 .3 5 -1 0 .0 0
Лепка/Аппликация
11.35 - 12.00
Физическая кулы ур а
(на прогулке)

0 9 .0 0 -0 9 .2 0
М узы ка

0 9 .0 0 -0 9 .2 5
Лепка/Аппликация

0 9 .4 5 -1 0 .0 0
Физическая культура
(в помещении)

0 9 .3 0 -0 9 .5 0
Рисование

1 0 .2 0 - 10.45
М узыка

0 9 .0 0 -0 9 .3 0
ФЭМП
0 9 .4 0 -1 0 .1 0
Рисование
1 5 .2 0 -1 5 .5 0
Физическая культура
(в помещении)

09.00 - 09.25
ФЭМП
0 9 .3 5 - 10.00/ 1 0 .1 0 - 10.35
Развитие речи

0 9 .0 0 -0 9 .1 0
М узыка

0 9 .0 0 -0 9 .1 5
Рисование

09.00 - 09.20
Лепка/Аппликация

0 9 .0 0 -0 9 .2 5
Развитие речи

09.00 - 09.25
Рисование

0 9 .2 5 - 0 9 .3 5 /9 .4 0 - 9 .5 0
Рисование

0 9 .2 0 -0 9 .3 5
Физическая культура
(в помещении)

1 0 .5 5 -1 1 .1 5
Физическая культура
(на прогулке)

0 9 .4 5 -1 0 .1 0
Физическая культура
(в помещении)

0 9 .0 0 -0 9 .3 0
Развитие речи
0 9 .4 0 - 10.10
Лепка/Аппликация

0 9 .3 0 -0 9 .5 0
М узы ка

1 0 .0 0 - 10.30
М узыка

1 5 .2 5 - 15.55
Музыка

1 0 .3 5 -1 1 .0 0
Музыка

1 5 .5 5 - 16.20
М узыка

1 0 .2 0 -1 0 .4 5
Физическая культура
(в помещении)

13

Организация работы музыкально-физкультурного зала
на 2025-2026 учебный год
Утренняя гимнастика
1
2

Время в режиме дня
07.45 - 07.48

Продолжительность
3 минуты

Возрастная группа
1 младшая

07.53 -07.58
08.03 -08.09
08.14- 08.22
08.27- 08.37
08.42 - 08.50

5 минут
6 минут
8 минут
10 минут
8 минут

2 младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная группа
Группа компенсирующей
направленности

3
4
5
6

Организация занятий
День недели
Понедельник

09.00-09.15
09.25-09.35
09.45- 10.10
10.20-10.50
15.15-15.35
15.45-16.10

Вторник

09.00-09.10
09.30-09.50
10.00-10.25
10.35-11.00

Среда

09.00-09.15
09.30-09.50
10.00-10.30
09.00 - 09.20
09.25 -09.35
09.45- 10.00
10.20-10.45
15.20-15.50
15.55-16.20

Четверг

Пятница

09.00-09.10
09.20-09.35
09.45- 10.10
10.20-10.45
15.25-15.55

Время организации НОД в группах
Музыка
2 младшая группа
Физическая культура
1 младшая группа
Музыка
Старшая группа
Физическая культура
Подготовительная группа
Физическая культура
Средняя группа
Физическая культура
Группа компенсирующей
направленности
Музыка
1 младшая группа
Музыка
Средняя группа
Физическая культура
Старшая группа
Музыка
Группа компенсирующей
направленности
Музыка
2 младшая группа
Физическая культура
Средняя группа
Музыка
Подготовительная группа
Музыка
Средняя группа
Физическая культура
1 младшая группа
Физическая культура
2 младшая группа
Музыка
Старшая группа
Физическая культура
Подготовительная группа
Музыка
Группа компенсирующей
направленности
Музыка
1 младшая группа
Физическая культура
2 младшая группа
Физическая культура
Старшая группа
Физическая культура
Группа компенсирующей
направленности
Музыка
Подготовительная группа

14

Календарный учебный график
Основной образовательной программы дошкольного образования
на 2025 - 2026 учебный год
Содержание

Количество
возрастных групп
Начало
учебного
года
Окончание
учебного года
Адаптационный
период
Новогодние
праздничные дни
Сроки проведения
мониторинга
(входной)
Сроки проведения
мониторинга
(итоговый)
Продолжительност
ь учебного года
(без
адаптационного
периода,
новогодних и
праздничных дней)
Летний
оздоровительный
период

1 младшая
(2 - 3 года)

2
младшая
( 3- 4 лет)

Средняя
( 4- 5 лет)

Старшая
( 5 - 6 лет)

1

1

1

1

Группа
компенсир
ующей
направлен
ности
( 5 - 7 лет)
1

Подготови
тельная
группа
(6 -7 лет)

1

01.09.2025 г.
29.05.2026 г.
01.09.2025
-28.11.2025
г.
31.12.2025 г .-08.01.2026 г.
29.09.2025 г. - 12.10.2025 г.

13.04.2026 г .-26.04.2026 г.

39 недель

01.06.2026 г .-31.08.2026 г.

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».